i_delyagin: (Default)
[personal profile] i_delyagin
«Оптика оккупанта»: часы твои нравятся, ты – нет. Это все давно подметили. «Мера субъективности».

В крайнем случае мера субъективности принимает формы, о которых в 19 веке было сказано: «Собственность – это кража».

Но англичане! Они всегда найдут новую меру. И начинают ею месить-месить-месить. Всяких плохих.

Лоуренс Аравийский оправился в пустыню, бунтовать арабов. Учинять гражданскую войну в тылу врага. Враг был на то время Турция. Лоуренс Аравийский делал своё дело «как мог». И при этом он мог как настоящий англичанин. Слово Лоуренсу:

«Мы были молоды и здоровы: горячая кровь неуправляемо заявляла о своих правах, терзая низ живота какой-то странной ломотой. Лишения и опасности распаляли этот жар, а невообразимо мучительный климат пустыни лишь подливал масла в огонь. Нигде вокруг не было места, где можно было бы уединиться, как не было и плотных одежд, которые прикрывали бы наше естество. Мужчина открыто жил с мужчиной во всех смыслах этого слова.


Араб по природе своей целомудрен, а давний обычай многоженства почти искоренил внебрачные связи в племенах аборигенов. Публичные женщины в редких селениях, встречающихся на нашем пути за долгие месяцы скитаний, были бы каплей в море, даже если бы их изношенная плоть заинтересовала кого-то из массы изголодавшихся здоровых мужчин. В ужасе от перспективы такой омерзительной торговой сделки наши юноши стали бестрепетно удовлетворять незамысловатые взаимные потребности, не подвергая убийственной опасности свои тела. Такой холодный практицизм в сравнении с более нормальной процедурой представлялся лишенным всякой сексуальности, даже чистым. Со временем многие стали если не одобрять, то оправдывать эти стерильные связи, и можно было ручаться, что друзья, трепетавшие вдвоем на податливом песке со сплетенными в экстатическом объятии горячими конечностями, находили в темноте некий чувственный эквивалент придуманной страсти, сплавлявший души и умы в едином воспламеняющем порыве. Другие в жадном стремлении покарать себя за похоть, которую не в силах были обуздать в какой-то дикой гордыне, исступленно предавались любым разрушительным привычкам, сулившим им наслаждение физической болью или вызывающей непристойностью»

Но турки! Грязные турки, ужасные турки – катается по песку своих страниц Лоуренс Аравийский – «Представьте!» - истошно кричит он – «ОНИ СИФИЛИТИКИ!»

- …что-что?

«По традиции турецкого крестьянства новобранцы безропотно принимали свою судьбу, как безучастные ко всему овцы, чуждые как добродетели, так и порока. Будучи предоставлены самим себе, они решительно ничего не делали и просто садились на землю в тупом оцепенении. Подчиняясь приказу быть доброжелательными и осмотрительными, они в зависимости от обстоятельств могли вести себя и как добрые друзья, и как благородные враги. По приказу они могли убивать собственных отцов и вспарывать животы матерям с тем же спокойствием, с каким до этого предавались безделью или делали что-нибудь путное. Безнадежная, какая-то даже болезненная безынициативность делала их самыми послушными, самыми выносливыми и самыми хладнокровными солдатами в мире.
Эти солдаты неизбежно становились жертвами своих откровенно порочных офицеров-левантинцев, которые посылали их на смерть либо пренебрежительно выбрасывали, не рассчитавшись за службу, а то и использовали в качестве объектов своей отвратительной похоти. Они настолько не считали солдат людьми, что, вступая с ними в связь, даже не принимали обычных мер предосторожности. Медицинское обследование турецких военнопленных показало, что чуть ли не половина из них заражены венерическими болезнями, приобретенными противоестественным путем. Диагностика сифилиса и подобных ему болезней в стране отсутствовала, и зараза передавалась от одного к другому, поражая целые батальоны.»

Оказывается, мы не всё знали. Оказывается, «меру справедливости» из наивного «часы твои хорошие, ты плохой», можно вот во что вырастить – в «английскую справедливость».

Кажется, американцы со своим «хорошим сукиным сыном» - сукин, но свой! – не воспарили до практичности британской аристократии: "вот больные болезнями порока турки, а вот НАШИ английские тела на песке, это ого-го!"

Ругань пропаганды (что иное, чем частные записки), когда французы угощали немцев рисованием свиными харями, а немцы гордо отнекивались - "культуртрегер" - говорили про себя. О нет! Это не сравнится с английским складом ума.

А это фото известной истории: лучшие сыны Англии, воспользовавшись неофициальными каналами, приехали на Путина посмотреть.

Да, им смешно. «ТУРКА УВИДЕЛИ» А «турок» и рад.




Не будь как дурак. Будь умный. «А дурак зачем? Дурак нам не нужен».




This account has disabled anonymous posting.
If you don't have an account you can create one now.
HTML doesn't work in the subject.
More info about formatting

Profile

i_delyagin: (Default)
i_delyagin

May 2020

S M T W T F S
     12
3456789
1011 1213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 2nd, 2025 12:21 pm
Powered by Dreamwidth Studios